Мы работаем по добровольному патенту.

Мы можем предоставить закупочный акт, копию патента и кассовый чек в офисе компании после 100% оплаты, либо мы можем доставить их Вам при следующей доставке в Ваш район.

Порядок и условия использования

Правила гарантийного обслуживания
Ремонт осуществляется в течение 3-15 рабочих дней с момента приема товара на гарантийное обслуживание. Товары по гарантийному обслуживанию подлежат ремонту, или обмену в случае невозможности ремонта. В случае отсутствия изделия на нашем складе, по которому осуществляется гарантия, срок замены данного изделия оговаривается индивидуально, в зависимости от времени поставки изделия. Компания оставляем за собой право на замену изделий по гарантии на другое изделие, в соответствии с техническими характеристиками первого. Доставка товара, подлежащего гарантийному обслуживанию, до сервисного центра производится за счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством, или неправильной установкой или эксплуатацией. Компания не может гарантировать корректную работу, отсутствие ошибок, соответствие Вашим требованиям, а также полную совместимость с компьютером каких-либо программ.
Компания не несёт ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понёс клиент, вследствие утраты информации (даже в том случае, если носитель информации находился на проверке в техническом отделе компании). Ответственность за сохранность файлов и данных, а также их регулярное резервное копирование и защиту от компьютерных вирусов несет владелец этих файлов и данных.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, части и механические агрегаты, имеющие естественный ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки, селеновые валы, лампы и прочие.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
* Истечения срока гарантии.
* Повреждения или отсутствия гарантийных и идентификационных наклеек или других знаков подтверждающих гарантию: не принимаются рекламации по изделиям с механическими повреждениями, следами самостоятельного ремонта, поврежденными наклейками / стикерами производителей.
* Наличия следов постороннего вмешательства
* Наличия механических повреждений.
* Изделие вышло из строя в результате воздействия бытовых факторов или форс-мажорных обстоятельств
* Причинения ущерба вследствие неправильной транспортировки
* Поломки, произошедшей из-за использования некачественных или не соответствующих техническим условиям эксплуатации комплектующих или носителей информации
* Ущерба в результате нарушения правил эксплуатации или использования изделия не по назначению
* Ущерба в результате эксплуатации изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (высокая влажность, высокая температура, высокая вибрация, не соответствие питающих напряжений и др.), а также при отсутствии прибора защиты питания (правильно установленные: сетевой фильтр либо UPS - источник бесперебойного питания с функцией защиты оборудования)
* Ущерба, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
* Ущерба в результате эксплуатации изделия в режимах, непредусмотренных его техническим характеристикам (разгон процессоров, разгон видео карт, использование донорской системы для принтеров и т.д.)
* Не принимаются изделия в неполной комплектации (шнуры, шлейфы, кабели, драйверы, оригинальная упаковка товара), и изделия с исправлениями в гарантийном талоне.