Доставка и возврат товара по г. Бишкек и Кыргызстану.


Мы выражаем признательность за Ваш выбор и надеемся, что изделие, приобретенное в нашей фирме, будет наилучшим образом удовлетворять Вашим требованиям.

Отправка Вашего товара

Доставка рассчитывается индивидуально, в зависимости от товара, адреса и времени доставки. 

ДОСТАВКА по Бишкеку

МЕЛКАЯ техника 8км по Бишкеку 170 сом, пригород 270 сом

КРУПНАЯ техника до подъезда договорная, зависит от товара, и адреса доставки.
Услуги грузчиков за ПОДЪЕМ крупной техники оплачиваются отдельно за 1шт 200 сом за первый этаж или подъем на лифте, подъем за каждый последующий этаж без лифта 100 сом.

Доставка в РЕГИОНЫ

Отправляем через курьерские службы после 100% оплаты за товар переводом на Элсом, Оптима карта или перечислением +0.3%
Доставка рассчитывается курьерской службой отдельно. Время и сроки доставки уточняется индивидуально с оператором.

Стоимость доставки не включает в себя расходы на обработку и упаковку. Расходы на транспортировку могут варьироваться в зависимости от веса и размара посылки. Мы советуем Вам объединять заказы. Мы не сможем объединить два отдельных заказа, и доставка будет рассчитана для каждого из них.

ОПЛАТА

Для оформления доставки по Бишкеку заказы стоимостью свыше 20 000 сомов и на КРУПНУЮ технику необходимо внести предоплату, которую Вы можете произвести у нас в офисе, Пункты пополнения ЭлСом, Optima карта VISA или перечислением (электронные платежи принимаются только в сомах).

При получении заказа

Просим обратить внимание, что в случае, если курьер сочтет место доставки небезопасным (безлюдный пустырь, тёмный тупик вдали от жилых домов), он имеет право попросить покупателя переместиться в другое место либо отказаться доставлять товар.

Для получения заказа клиент обязан предоставить паспорт, проверить товар, оплатить остаток и расписаться о получении заказа (Проверяйте товар на наличии внешних дефектов, заявления подобные "Это так было" не принимаются).

Физическое состояние товара клиент должен проверить при получении товара, после претензии по физическому состоянию товара не принимаются.
По истечению трёх дневной проверки товар считается проверенным и обмену не подлежит. Проверьте пожалуйста правильность и аккуратность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон не действителен без: подписи продавца, дата покупки и печати нашей компании. Клиент вправе отказаться от получения заказа, но при этом цена доставки оплачивается полностью. 

Гарантийный талон

Заводской гарантийный талон заполняется в офисе SystemA.kg ПОСЛЕ трёх дневной проверки клиентом на заводской брак.
По желанию клиента мы можем заполнить гарантийный талон СРАЗУ при получении товара клиентом, НО при обнаружении заводского брака клиенту придется обращаться ТОЛЬКО в авторизированный сервис центр. При не заполненном гарантийном талоне склад производит замену товара, транспортные расходы оплачиваются клиентом полностью.

Возврат или доставка до сервисного центра

Доставка и возврат товара до сервисного центра производится за счёт покупателя. Бесплатный возврат товара принимается в течении трёх рабочих дней при идеальном состоянии товара и упаковки и при условии что он не был в использовании. По истечении трех дней с клиента будет взыматься 2% от стоимости товара за каждый просроченный день. Сложная техника и товары с заводским гарантийным талоном возврату и обмену не подлежат, эти вопросы решаются через официальный сервис центр.